Октафарма-Фармимэкс

Разработка визуальных коммуникаций для фармацевтических предприятий

Клиент
Международная фармацевтическая компания Octapharma и крупный российский поставщик готовых лекарств Pharmimex
Услуги
  • Концепция фирменного стиля
  • Носители фирменного стиля
  • Гайдлайн

Исследования

Octapharma-Pharmimex, новая фармацевтическая компания, образованная для строительства завода по производству препаратов из плазмы крови в России, обратилась к нам за разработкой нового логотипа. Задача включала отражение идентичности обеих компаний альянса и особенностей продукта, сохраняя при этом серьёзный и надёжный образ компании.

На основе глубинных интервью с представителями команды заказчика мы сформировали ключевые атрибуты бренда Octapharma-Pharmimex, включая развитие уникальных технологий, мировые стандарты качества, социальную значимость, и здоровье пациентов. Также нам удалось получить детализированные данные о препаратах, их функциях и специфике производства и собрать данные о рынке и возможностях развития предприятия.

Обычно мы проводим расширенный комплекс исследований и разрабатываем детализированную стратегию бренда, но в этом проекте наша работа ограничивалась разработкой логотипа и сопутствующей документации по его использованию.

Логотип

После анализа результатов интервью мы детально описали, каким именно должен быть новый логотип: Фирменный стиль должен отражать соединение нескольких элементов, которое, с одной стороны, подчеркнёт идею альянса двух компаний, а с другой передаст суть продукта — недостающие элементы крови (подобно элементам конструктора или пазла). Визуальный стиль должен быть современным и технологичным, но не чрезмерно инновационным, так как инновации в чистом виде — это риск, который неприемлем для этой категории. Затем мы выделили слова, которые чаще всего встречались в ответах респондентов, и на их основе собрали ключевую семантику бренда.

В результате мы составили максимально точное техническое задание и описали в нём, каким именно должен быть фирменный стиль Octapharma-Pharmimex. Разработанный нами логотип сочетает буквы O и P, символизируя альянс двух компаний и стремление к максимально долгой продолжительности жизни, отраженное в символе бесконечности. Визуальный стиль, современный и технологичный, подчеркивает стабильность и надёжность, а система из геометрических форм отражает высокие стандарты производства.

Фирменный стиль

Основные элементы стиля, включая пиктограммы и иллюстрации, были разработаны с учетом строгости геометрических форм и сочетания основных и акцентных цветов. Все разработанные элементы и носители фирменного стиля были упакованы в гайдлайн, чтобы заказчик мог использовать их без ошибок, сохраняя консистентный образ бренда.

Этот проект показывает, как важно тщательно продумать каждый элемент фирменного стиля, чтобы эффективно донести ключевые смыслы бренда до клиентов

Команда
  • Михаил Леликов
  • Карина Борисенок
  • Дарья Беркут
  • Денис Басевич
  • Виктория Путилина
  • Дмитрий Павлов
  • Сергей Кулешев
  • Ульяна Кабаева
связаться с нами
Связаться с нами