Naumen

Разработка HR-бренда для российской IT-компании

Клиент
Naumen — российская IT-компания, специализирующаяся на разработке программных решений для бизнеса и госструктур
Услуги
  • Исследования
  • Платформа HR-бренда
  • Слоган глобального позиционирования
  • Легенда бренда
  • Концепция фирменного стиля
  • Носители фирменного стиля
  • Брендбук

Исследования

Компания Naumen, обслуживающая более 200 млн пользователей, обратилась к нам за обновлением своего HR-бренда после масштабного ребрендинга в 2021 году. Наша задача заключалась не только в разработке внешних и внутренних коммуникаций, но и в обновлении корпоративной культуры для лучшего понимания и восприятия сотрудниками.

Процесс начался с исследования рынка, анализа конкурентов, трендов и качественного изучения целевой аудитории. В исследованиях мы использовали метод глубинного интервью в сочетании с техникой метафоры — это позволило обойти рационализацию респондентов и взглянуть на мир их глазами. Мы выявили, что Naumen сочетает в себе элементы двух ролевых моделей: активного и гибкого «Сплочающего работодателя» и «Работодателя-реформатора», фокусирующегося на инновациях. Проанализировав коммуникации HR-бренда, мы предложили добавить лёгкость, эмоциональность и динамику в коммуникации, чтобы усилить сильные стороны бренда и выделить его уникальность.

Мы выявили три аудитории: «Мечтатели» — молодые, миролюбивые, нуждающиеся в поддержке для роста. «Предприниматели» — лидеры, вдохновляющие команду, ждущие справедливого вознаграждения. «Наставники» — опытные, придерживающиеся правил для предсказуемости работы. Для каждой из выявленных аудиторных групп мы разработали индивидуальное ценностное предложение, отвечающее их потребностям и ожиданиям. А взаимодействие этих целевых групп должно выглядеть следующим образом: «Мечтатели» генерируют и транслируют идеи, поддерживают гармонию и идеалы. «Предприниматели» фильтруют и внедряют идеи, разрабатывают процессы. «Наставники» поддерживают социальные, экономические и культурные процессы, необходимые всей компании, передают знания, дают ощущение безопасности.

Слоган бренда

Вербальные и визуальные коммуникации были разработаны таким образом, чтобы подчеркнуть новую философию компании. У слогана «Мечтай. Создавай. Меняй мир к лучшему» есть классная особенность — он динамический. Модули в его составе можно дополнять и менять местами. Такой формат позволяет выстраивать коммуникационные сообщения под точечные цели компании и подсвечивать конкретные преимущества бренда в зависимости от запроса аудитории.

Реализация

Визуальные элементы, включая дизайн в социальных сетях и корпоративные материалы, были адаптированы для отображения новой концепции бренда, основанной на инновациях и гармонии. В основу визуальной концепции легли образы новых миров и элементы, из которых эти миры образуются. В идею гармонично вписалась уже существующая цветовая гамма мастер-бренда Naumen.

На завершающем этапе мы разработали ряд концептуальных идей, включая Welcome-pack для новых сотрудников и различные стикеры, чтобы укрепить HR-бренд в будущем

Этот проект демонстрирует, что разработка HR-бренда – это сложный процесс, требующий глубокого анализа и творческого подхода

Команда
  • Карина Борисенок
  • Михаил Леликов
  • Дарья Беркут
  • Зоя Соколова
  • Денис Басевич
  • Виктория Путилина
  • Евгений Ян
связаться с нами
Связаться с нами