Van Verden

Разработка бренда онлайн-галереи

Клиент
Частный инвестор
Услуги
  • Качественное исследование потребителей
  • Кабинетное исследование рынка и конкурентов
  • Стратегия бренда
  • Платформа бренда
  • Визуальные коммуникации
  • Вербальные коммуникации

Исследования

Новый клиент пришёл к нам в Opencore с невероятно интересной задачей: разработать бренд поп-ап магазина, продающего арт-объекты в сегментах бизнес и бизнес+.

Работу над созданием бренда мы вели в несколько этапов. Как и всегда, начали с исследования потребителей и провели серию глубинных интервью с представителями интересующей нас целевой аудитории. Результаты позволили понять, кто наш покупатель, чего он на самом деле хочет и чего боится, какой ответ мы можем дать на его запрос.

Затем изучили высококонкурентный рынок галерей современного искусства. Узнали, где и с кем мы будем сражаться за внимание и лояльность потенциальных покупателей, и составили максимально полную карту конкурентного окружения. После окончания исследований разложили по полочкам всю информацию, которая понадобится нам для формирования образа бренда и потребительского опыта.

Запрос аудитории

Основные пожелания ЦА были сконцентрированы на трёх понятиях: обновление — вдохновение — общение, а сам запрос звучал так: «Я ищу пространство с современным подходом и актуальными арт-объектами. Мне нужны картины, которые послужат обновлением интерьера, источником положительных эмоций и вдохновения, новым импульсом для внутреннего обновления и мотивации на новые свершения. Мне точно не нужна лавка старьёвщика. Я хочу общаться с экспертным консультантом, который умеет слушать, готов помочь принять решение и не пытается на мне нажиться».

Мы подготовили ответ нашего бренда на этот запрос: «Мы создали пространство, в котором вы всегда найдёте актуальные арт-объекты и интеллектуальное общение. Здесь мы собрали уникальные источники вдохновения, которые дадут толчок для новых идей и положительных эмоций. А ещё мы понимаем, как важен сервис. Наш бренд — это профессионал своего дела, который тактично подскажет, поможет принять решение и легко поддержит интеллектуальную беседу. Он как выпускник хорошего западного колледжа совмещает в образе сдержанность, хорошие манеры, чувство собственного достоинства и высокую экспертность в своём деле».

Реализация

На этом этапе мы повторно встретились с клиентом, окончательно определились со всеми составляющими позиционирования и наконец ворвались в брендинг!

Вот что у нас получилось. Название: онлайн-галерея Van Verden. Слоган: Art for inspiration. Метафора бренда: источник и импульс к вдохновению. Позиционирование бренда: собрание уникальных источников вдохновения для ценителей красоты и эстетики. Миссия: вдохновлять и давать импульс к переосмыслению себя и окружающего мира. Стиль бренда: минималистичный, абстрактный, с долей экспрессионизма и концептуального искусства. Сложная композиция с умеренной динамикой и контрастом, стремящаяся к равновесию. Стиль коммуникаций: премиальный, современный и с чувством такта, в общении прослеживается лаконичность, экспертность и воодушевление.

Обязательно загляните на сайт галереи — особенно если вы тоже ищете вдохновение

Команда
  • Михаил Леликов
  • Карина Борисенок
  • Варвара Дымова
  • Алёша Колесникова
  • Алевтина Крячко
  • Денис Басевич
  • Виктория Путилина
  • Вера Кормакова
  • Мария Власова
  • Сергей Кулешов
  • Екатерина Григорьева
связаться с нами
Связаться с нами