Beterra

Разработка бренда для аудиторско-консалтинговой компании

Клиент
Российское представительство компании Baker Tilly, входящей в топ-10 мирового рейтинга консалтинговых компаний
Услуги
  • Исследования
  • Платформа бренда
  • Название
  • Слоган глобального позиционирования
  • Концепция фирменного стиля
  • Носители фирменного стиля
  • Брендбук

Исследования

Работая в тандеме N:OW+Opencore в 2022 году, в период массового ухода международных компаний с российского рынка, мы получили возможность создать сильный бренд, отличающийся от конкурентов и избежать будущих ошибок.

Процесс ребрендинга включал определение места компании на рынке, поиск уникальных торговых предложений и разработку стратегии бренда. Мы провели интервью с руководителями и анализируя конкурентов, использовали поведенческую модель Psychea для сегментации целевой аудитории. Данные, которые мы получили от ЛПР-ов и от анализа конкурентов из «большой четвёрки» позволили нам взглянуть на ситуацию на рынке консалтинга под разными углами.

Кроме того, нам было важно понять — в чём именно «суперсила» Beterra? Ведь это не первый их кризис и не первый опыт трансформации. Как команде удаётся настолько устойчиво проходить подобные сложные периоды в истории? Мы стали исследовать ценностные коды рынка консалтинга в целом и культурный код Beterra в частности, чтобы понять, в чём его уникальность. Открытием для нас стало то, что Beterra — одна из немногих компаний, обладающих зрелой культурой. Для руководителей команды важно взрастить собственные ценности и поддерживать их, а не наоборот — пытаться навязать модные ценности в попытках перенять чужой опыт.

Название и слоган

Выявленный уникальный культурный код Beterra, включающий рационализм и человеческий подход, послужил основой для позиционирования компании как аудиторско-консалтинговой с человеческим лицом. Мы разработали название Beterra, сочетающее better (лучше) и terra (почва), а также слоган «human to human», подчеркивающий ориентацию на людей.

Дизайн

Фирменная палитра включала оттенки зеленого и ахроматическую гамму, символизирующую свежесть и жизненное стремление. Геометрические фигуры в фирменной графике создавали впечатление зеленой листвы, фокусирующей внимание на главном. В процессе работы над фирменным стилем мы нашли интересные акцентные элементы в буквах T и R, в которые ненавязчиво вплели ассоциации с позиционированием бренда. Получившиеся индексальные знаки в сочетании с вертикальной основой букв T и R символизируют ростки с листьями, которые надёжно сидят в почве, образованной словом Beterra. Объемные пиктограммы с тонкой графикой гармонировали с дизайном и привлекали внимание к ключевым моментам.

В результате Beterra получила узнаваемый и прочный бренд, который будет эффективно работать в долгосрочной перспективе

Команда
  • Карина Борисенок
  • Михаил Леликов
  • Дарья Беркут
  • Зоя Соколова
  • Денис Басевич
  • Виктория Путилина
  • Евгений Ян
связаться с нами
Связаться с нами