Обновление визуальных коммуникаций для агрохолдинга

- Концепция фирменного стиля
- Носители фирменного стиля
- Гайдлайн
Исследования
RBPI Group, крупный агрохолдинг, специализирующийся на животноводстве и растениеводстве, обратился к нам для разработки фирменного стиля в сжатые сроки. Проект реализовывался в сотрудничестве между агентствами N:OW и Opencore.
Начальным этапом были глубинные интервью с ключевыми представителями компании, включая руководителей департаментов и топ-менеджеров. Руководители департаментов — специалисты из России, а многие топы — потомственные фермеры родом из Дании.
Мы учли сочетание российской и датской корпоративных культур, собрав информацию о представлениях об идеальном производстве свинины и зерновых культур. При рассказе об идеальном бизнесе собеседники представляли солнечную погоду, свежую зелень, инновационные технологии и счастливых людей, с удовольствием выполняющих свою работу. Эти взгляды сформировали концепцию бренда, основанную на гармонии природы и технологий с акцентом на зелёные и стальные оттенки.

Метафора и логотип бренда
Центральной метафорой бренда стал образ RBPI Group как Mercedes в агропромышленном секторе, символизирующий лидерство, инновации и высокое качество продукции. Основные ключевые смыслы, которые должны были быть восприняты потребителем: эффективность, безопасность, ответственность и экологичность.
Визуальные коммуникации включали работу над логотипом, дизайном носителей фирменного стиля и адаптацией к цифровым форматам. Основное направление деятельности RBPI Group — воспроизводство, выращивание и откорм свиней, поэтому концепция бренда выстраивалась вокруг образа этих животных. Логотип состоял из лаконичной типографики и индексального символа, напоминающего свиной пятачок. Этот элемент использовался как в составе логотипа, так и отдельно, усиливая узнаваемость бренда.


Дизайн
Фирменная палитра включала зелёный и металлический серый цвета, отражающие сущность бизнеса. Визуальная концепция была применена ко всем элементам, от бумажных носителей до диджитал-продуктов.
Интересным дополнением к системе дизайна стал минималистичный паттерн. Он вобрал в себя все ключевые смыслы RBPI Group: простые линии, чёткая структура и чистые цвета как знак эффективности компании и инновационных технологий, а круги и полосы как образ людей, работающих на зелёных полях. Вертикальная направленность паттерна символизируют ответственность и надёжность компании. В рамках проекта этот паттерн может работать в разных цветовых решениях и размерах.
Несмотря на сжатые сроки, мы смогли точно выразить ключевые идеи бренда и создать продуманный и узнаваемый фирменный стиль. Нам удалось создать классную минималистичную конструкцию без скучной истории из фотоколлажей и стоковых картинок. Лишь на основе паттерна, лого и слогана мы разработали дизайн с уникальной модульной сеткой, которая подчёркивает концепцию бренда и в то же время сохраняет свою работоспособность.



Клиент остался доволен результатом, который точно отражал ценности и смыслы компании

- Игорь Демидов
- Анастасия Гладкая
- Михаил Леликов
- Карина Борисенок
- Денис Басевич
- Виктория Путилина
- Дмитрий Павлов