Frealy

Разработка бренда цифрового продукта

Клиент
Частный инвестор
Услуги
  • Качественное исследование потребителей
  • Кабинетное исследование рынка и конкурентов
  • Стратегия бренда
  • Платформа бренда
  • Визуальные коммуникации
  • Вербальные коммуникации

Исследования

Что нам дано? Цифровой продукт, который объединяет в себе функции мессенджера и планировщика и автоматизирует процессы переноса задач из одного в другой; два собственника, которые смотрят на продукт под разными углами, но хотят создать для него единый новый бренд.

Задачи: синхронизировать команду клиента, найти для бренда подходящую роль на высококонкурентном рынке цифровых продуктов, для выхода на этот рынок сформулировать позиционирование и уникальные преимущества продукта, разработать концепцию MVP.

Получив вводные данные, мы наметили направления для дальнейшей работы. Провели с командой клиента серию глубинных интервью и выяснили, в чём суть разногласий между владельцами и как им прийти к общему видению проекта. Определили ключевых игроков рынка и провели их анализ. Это позволило увидеть целостную картину рынка, описать целевые группы и смыслы нашего бренда, чтобы перевести их в визуальную плоскость. Проанализировали ЦА продукта. Выяснилось, что аудитория — это мы сами, молодая независимая микрокоманда, состоящая из творческих, открытых и увлечённых делом специалистов. Поэтому мы решили не привлекать для исследований сторонних респондентов, а на себе применили нашу методику глубинных интервью и составили портреты потребителей.

Запросы аудитории

Собрав и проанализировав результаты исследований, мы смогли понять желания потребителей и возможности клиента, а после — найти их точки соприкосновения. Целевая аудитория отметила важные для неё в работе вещи:

  • команда единомышленников, с которой можно реализовывать свои творческие идеи;
  • инструмент, который синхронизирует всю команду, но при этом позволяет каждому работать в своём стиле;
  • отсутствие рутины и стандартизации — всё это отвлекает от главного и навевает скуку.

Мы сразу поняли, чем наш бренд сможет ответить на эти запросы:

  • Свобода быть собой Мы создали мессенджер+планировщик, чтобы участники микрокоманд могли легко настраивать рабочие процессы. Мы помогаем решать творческие задачи в команде, чтобы каждый её член не терял индивидуальности и мог выбирать свой ритм, следуя за свободой и вдохновением.
  • Нативность Дружелюбный и адаптивный интерфейс позволяет просто и быстро начать работу, минимизировать рутину и увеличить скорость, чтобы сосредоточиться на главном — новых идеях и творчестве.
  • Синергия Продукт помогает команде синхронизироваться и быть на одной волне. Продуманный инструмент для объединения единомышленников даёт дополнительный импульс и энергию для роста и воплощения идей в жизнь.

Реализация

Наконец мы имели на руках всё, что позволило перейти к выстраиванию платформы бренда. Вот что у нас получилось:

Ключевая позиция, которую приложение должно занять в сознании потребителей: «TASK—MESSENGER для удобной организации рабочих процессов и коммуникации в молодых творческих микрокомандах».

Метафора бренда: Freestyle — свободный стиль. Яркий, современный, динамичный и вариативный.

Миссия: помогать претворять в жизнь талантливые идеи молодых творческих команд.

Теперь, когда мы синхронизировали образ бренда не только между всеми участниками команды, но и с запросами целевой аудитории, стало понятно, что старое название Orchestra продукту не подходит. Ведь Orchestra — это большая и сложная система, которая никак не вяжется с микрокомандами, свободой и вариативностью. Поэтому вместе с собственниками мы придумали новое название — Frealy, которое полностью вписывается в позиционирование бренда и отвечает трендам: короткое, ёмкое и легко произносимое.

Желаем Frealy как можно ярче ворваться на рынок цифровых продуктов и, конечно же, верим в их успех!

Команда
  • Карина Борисенок
  • Михаил Леликов
  • Денис Басевич
  • Дарья Беркут
  • Дмитрий Павлов
  • Аля Крячко
  • Мария Власова
связаться с нами
Связаться с нами